RSпроект-навигатор(navigator-web)
Вторник, 05.11.2024, 17:47
ГлавнаяРегистрацияВход Приветствую Вас Гость | RSS

Меню сайта

Категории раздела
Мои статьи [6]
Архитектура и дизайн [10]
Архитектура и дизайн инттерьеров
Фундаменты [3]
Фундаменты при строительстве коттеджей
стены [1]
строительство стен домов
Строительство, ремонт [6]
О Строительстве и ремонте
Дома из газобетона и пенобетона [1]
Дома построеные из газобетона и пенобетона
окна [3]
советы по выбору окон.советы специалистов.
Реклама [2]
Рекламные материалы
Авто [5]
Статьи на автомобильную тему
Интернет [4]
Про интернет
Искусство и Культура [9]
Живопись,кино,литература,мода
Бизнес и финансы [0]
Банки Выставки Деловые новости и комментарии Финансовые операции
Домашний очаг [0]
Детская комната Семейный досуг Твоё жильё Усадьба Мода и красота Хозяйка
Новости и СМИ [0]
Новости Газеты Журналы ТВ
Общество и политика [0]
Армия и вооружение Органы власти Политика
Отдых и развлечения [0]
Активный отдых Игры Кино/видео Досуг Хобби
Производство [0]
Производство Продукция Материалы производства
Спорт [0]
Знаменитые спортсмены Виды спорта Соревнования, чемпионаты, турниры
Товары и услуги [0]
Cфера услуг Интернет-магазины Мебель, интерьер Товары для спорта и отдыха Товары для детей Подарки, украшения Прочие товары и услуги
Юмор [0]
Анекдоты Приколы Весёлые картинки
Каталог [1]
каталог полезных сайтов

Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 28

Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Форма входа

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » Статьи » Интернет

    В Интернете текст должен стать новостью!

    Занимаясь разработкой рекламных текстов для сайтов, профессиональные копирайтеры и журналисты все отчетливее наблюдают поразительное сходство веб-контента с жанром новостей. В этой небольшой статье мы коснемся весьма интересной темы: «Какая структура рекламного текста для сайта является оптимальной с точки зрения особенностей восприятия информации в сети?».

    Стоит отметить, информация представленная в этой статье имеет прямое отношение к большинству текстов, подготовленных для корпоративных сайтов. Однако, как и в любом правиле, на сайтах встречаются исключения. И предупреждая второй вопрос – почему тексты для сайта мы относим к рекламным – отвечаем: большинство коммерческих сайтов сегодня нацелены на продажу товаров или услуг.

    Известно, что тексты на сайте не читают – их просматривают. Соответственно, посетителю необходимо сразу предоставить интересующую его информацию – выжимку – в новостной терминологии это называется «лид». Например: лид из рекламного текста на сайте Webkontent.ru - Мы оказываем полный комплекс услуг в области копирайтинга, а также переводим статьи и сайты на английский язык.

    Здесь особенно важно сказать все про наше предложение и ничего лишнего. Только суть, словам тесно – мыслям просторно. Идеальный лид – это одно предложение, из которого невозможно выкинуть ни одной буквы без потери или искажения смысла. Лид должен ответить на следующие вопросы: куда человек попал и что он может здесь найти.

    В следующем абзаце, если читатель все еще с нами, мы предлагаем ему расширенную версию лида – а именно уточняем: полный список товаров и услуг, предлагаемых фирмой (или основные позиции), преимущества работы с нами, убеждаем в серьезности и солидности организации, высоком качестве товаров или услуг.

    Третий абзац, содержащий бэкграунд или дополнительную информацию по теме, должен быть «имиджевым» - содержать интересные факты из истории организации, связанные с темой рекламного текста, подход к работе с клиентами, стандарты, которых придерживается фирма. Это очень важно, так как в отличие от телевидения или печатной прессы, к информации в Интернете нет большого доверия. И задача «имиджевого» абзаца – внушить посетителю это важное чувство.

    Чем должна завершаться наша «новость», то есть текст на сайте? Обязательно призывом к действию! Несмотря на налет «штампа» - фразы наподобие «Позвоните сейчас», «Заполните форму заказа» и другие работают до сих пор. Интернет в отличие от других средств коммуникации является интерактивной средой. Это означает, что посетитель может сразу реагировать на полученную информацию. И задача рекламиста, работающего над текстом для сайта – придумать для читателя способ реакции: переход в другой раздел, заполнение формы заказа, звонок. Например, на сайте Webkontent.ru на любой странице после описания текста услуги даны контактные данные для заказа и призыв стать клиентом. Работает? Да! Человек читает текст об услуге, и в конце сразу получает призыв к действию – позвонить или написать. Если услуга ему действительно нужна, реакция не заставит долго ждать.

    И напоследок – заголовок. Это один из важнейших элементов текста, которому, к сожалению, уделяется немного внимания. Часто на сайтах можно видеть заголовок в виде названия раздела (О компании) или приветствия (Добро пожаловать!), или списка ключевых слов (Кондиционеры Москва, продажа кондиционеров). На самом деле заголовок должен отражать главное преимущество клиента, и уже потом – привлекать внимание и вызывать интерес. Как в хорошей новости.

    Кстати, почему абзац о заголовке находится в самом конце? Просто потому, что лучшие заголовки получаются уже после того, как написан текст. Невозможно придумать хороший заголовок, пока нет текста или его четкой идеи.


    Автор: Сергей Антропов,
    копирайтер Вебконтент.ру - услуги копирайтинга, тексты для сайтов и статьи на заказ.




    Источник: http://peklamka.com
    Категория: Интернет | Добавил: 4ert (03.10.2010)
    Просмотров: 835 | Рейтинг: 0.0/0
    Пользовательского поиска
    PROPAGE.RU - продажа ссылок на внутренних страницах
    Copyright MyCorp © 2024 Хостинг от uCoz