Меню сайта |
|
|
Категории раздела |
|
|
Наш опрос |
|
|
Статистика |
Онлайн всего: 10 Гостей: 10 Пользователей: 0 |
|
Форма входа |
|
|
|
Тюнинг: что лучше – установить компрессор или турбину?
Профи в переоборудовании, и простые авто любители знают о том, что
двигатель с наибольшим объёмом, даёт больший прирост мощности. И,
соответственно, двигатель с малой кубатурой, не может дать автомобилю
большой прирост. Над тем, что сделать, чтобы малокубатурный двигатель
давал мощности больше, задумывались давно. И вот, на заре развития
тюнинга, изобретатели придумали установку в двигатель дополнительного
агрегата – компрессора.
Появилась
возможность, задувать в камеру сгорания мало кубатурного двигателя
больше воздуха, что в свою очередь влечёт к обогащению топливной смеси
кислородом и, увеличению мощности двигателя.
Давайте рассмотрим, как работает камера сгорания с компрессором?
По пути выпускных потоков, накапливается энное количество газов,
достигающих большого уровня. Концентрация уровня газов велика и, они
выходят из системы медленно. Что делает компрессор? – он, своей работой,
быстро освобождает остаточный газ.
Есть конечно и, альтернативный метод повышения мощности двигателя.
Зародился он в одно время с воздушным компрессором – это турбина.
Турбина, весьма эффективна для обогащения топливной смеси кислородом, но
в ней, есть существенные неудобство – она, стационарное устройство,
требующее плотной привязки к двигателю (подвода масла под давлением);
компрессор находится в большей простоте эксплуатации, требуя минимальных
усилий по обслуживанию – он независимый агрегат.
Турбо поддув, весьма заманчив, но не стоит забывать, что любые турбины
дорогие, из-за своих техногенных характеристик: устройство сделано так,
что требует дополнительных механизмов, например выпускной коллектор. В
настройке она под силу, только специалисту высокого уровня, который в
состоянии чутко настроить работу под топливную смесь.
Компрессор же удобен тем, что его настройка в пору любому человеку
мало-мальски разбирающемуся в карбюраторах. Он достаточно легко
настраивается посредством топливных жиклеров.
Для сравнения ещё один пункт: турбина вместе с установкой в двигатель
Вам обойдётся не меньше 500 условных единиц, когда как компрессор стоит
всего до 150 условных единиц. Прирост от такого тюнинга двигательной
системы составляет от 20-30 % от начальной мощности двигателя
Если Вы большой любитель скорости – а, вероятно, таких авто владельцев
большинство, – смело устанавливайте компрессор в двигатель вашего авто.
Источник: http://www.auto-infosite.ru |
Категория: Авто | Добавил: 4ert (03.10.2010)
|
Просмотров: 2709
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|